Украинская страхованя группа

UIG
Горячая линия
0 800 500 349
Добро пожаловать
в семью
Страховой случай

Действия при наступлении страхового случая

Действия при наступлении страхового случая

Если у Вас произошел страховой случай, сообщите о событии по телефону круглосуточной клиентской поддержки службы SMILE ASSISTANCE

+38 044 287 88 70

или при помощи SMS сообщения, на телефонный номер:

+38 050 418 11 08

smile.assistance – аккаунт для входящих Skype-звонков

Местные телефонные линии в странах массового туризма

АВСТРИЯ
+ 43 1 311 94 225
ЭСТОНИЯ
+ 372 66 80 304
ЛИТВА
+ 370 605 44 220
ТАИЛАНД
+ 66 2 625 31 77 
БЕЛОРУСЬ
+ 375 17 294 30 01
ЕГИПЕТ
+ 20 22 461 88 21
ПОЛЬША
+ 48 22 490 67 56
ТУРЦИЯ
+ 90 212 932 71 71
БОЛГАРИЯ
+ 359 2 437 24 51
ИЗРАИЛЬ
+ 972 2 569 5181
РОССИЯ
+ 7 495 560 48 81
ФИНЛЯНДИЯ
+ 358 9 74 790 180
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
+ 44 20 351 944 94
ИСПАНІЯ
+ 34 91 008 29 70
РУМЫНИЯ
+ 40 31 780 00 97
ФРАНЦИЯ
+ 33 1 79 99 30 40
ГРЕЦИЯ
+ 30 231 220 50 05
ИТАЛИЯ
+ 39 029 475 96 58
СЛОВАКИЯ
+ 421 2 330 026 13
ЧЕХИЯ
+ 420 2 460 80 350
ГЕРМАНИЯ
+ 49 30 217 888 31
ЛАТВИЯ
+ 371 67 33 11 22
США
+ 1 567 26 26 000
КАЗАХСТАН
+ 7 727 350 58 10
ДОМИНИКАНА
+ 1 829 954 83 88

Для получения помощи, во время звонка либо в SMS сообщении сообщите такие данные о себе:

  • свою фамилию и имя
  • название страховой компании, номер страхового полиса и срок его действия
  • местонахождение в стране пребывания (адрес клиники, отеля), контактный телефон, факс
  • детальное описание проблемы, которая возникла, и вид необходимой помощи

Если по каким-то причинам Вы не смогли связаться со службой ассистанса, сообщите о страховом событии страховой компании.

Если в случае технической невозможности или по состоянию здоровья Вы не смогли связаться с ассистансом или страховой компанией, до обращения за помощью, сделайте это (или поручите другому человеку) не позднее чем через двое суток после того, как у вас появилась такая возможность.

Медицинские услуги, предоставление которых было организовано ассистансом, не потребуют ваших затрат. Счета от медицинского учреждения передайте непосредственно ассистирующей компании и они будут оплачены ею.

Если во время пребывания за границей Вы самостоятельно оплачивали медицинские услуги, затраты будут компенсированы Вам страховой компанией (в рамках лимитов, предусмотренных договором страхования) после возвращения в Украину.

Для компенсации понесенных затрат Вам необходимо обратиться к страховой компании на протяжении 30 дней с момента возвращения из-за границы. В качестве подтверждения своих затрат предоставьте необходимые документы.

Если во время пребывания за границей, исчез или был поврежден ваш багаж, на протяжении 24 часов с момента обнаружения этого факта сообщите:

  • должностным лицам перевозчика, если багаж был передан под его ответственность
  • должностным лицам отеля, пансионата, дома отдыха или гаража, автостоянки
  • местные правоохранительные органы, подав заявление об утрате, полном или частичном повреждении багажа.

Получите от указанных органов документы, подтверждающие подачу Вами заявления. Сообщите ассистансу или страховой компании и действуйте согласно их указаниям.

Если утрата или повреждение багажа не было возмещено ответственными лицами, страховая компания компенсирует стоимость утраченного имущества (в рамках определенных договором страхования лимитов). Для этого на протяжении 15 дней с момента возвращения на территорию Украины подайте необходимые документы в страховую компанию