Украинская страхованя группа

UIG
Горячая линия
0 800 500 349
Добро пожаловать
в семью
Страховой случай

Действия при наступлении страхового случая

Действия при наступлении страхового случая

Если у Вас произошел страховой случай, сообщите о событии по телефону круглосуточной клиентской поддержки «Украинской страховой группы»

0-800-500-201 или 044-503-77-33

В зависимости от вида события, которое произошло, вызовите представителей соответствующей службы (или поручите вызов оператору гарячей линии). По возможности примите меры для недопущения увеличения размера ущерба или изменения обстоятельств происшествия.

  • В случае ограбления, противоправных действий третьих лиц, сообщите в полицию. В случае пожара, взрыва газа, удара молнии, стихийного бедствия вызовите представителей ГСЧС Украины. В случае затоплении водой из водопроводных или отопительных коммуникаций – сообщите о происшествии ремонтной службе жилищно-эксплуатационного хозяйства. Требуйте от представителей компетентных органов предоставления справки, подтверждающей факт наступления, причины и последствия страхового события.
     
  • На протяжении двух календарных дней с момента наступления страхового события, сообщите страховой компании о факте наступления события.
     
  • Примите меры для сохранения имущества в том виде, в каком оно было сразу после наступления страхового события. Предоставьте возможность представителю страховой компании или независимому эксперту осмотреть поврежденное имущество и принимать участие в работе комиссий, созданных для определения размера убытка.
     
  • В случае наличия у Вас данных о лицах, причастных к наступлению страхового события, зафиксируйте и передайте эту информацию представителю страховой компании.
     
  • На протяжении семи рабочих дней с момента первого сообщения, предоставьте страховой компании письменное сообщение о страховом событии с детальным описанием обстоятельств события и характера ущерба.
     
  • Вместе с представителем страховой компании составьте письменный перечень поврежденного имущества. Передайте страховой компании документы, необходимые для выплаты страхового возмещения. В случае повреждения исключительно оконного стекла (витрин) Вы можете не предоставлять справки из компетентных органов (не больше двух выплат на протяжении срока действия договора).