Украинская страхованя группа

UIG
Горячая линия
0 800 500 349
Добро пожаловать
в семью
Страховой случай

Действия при наступлении страхового случая

Действия при наступлении страхового случая

Если у Вас произошел страховой случай, сообщите о происшествии по телефону круглосуточной клиентской поддержки «Украинской страховой группы»:

0-800-500-201 или 044-503-77-33

В зависимости от вида произошедшего события, вызовите представителей соответствующей службы (или поручите вызов оператору горячей линии). Оставайтесь на месте происшествия и примите меры для недопущения увеличения размера ущерба или изменения обстоятельств происшествия.

  • В случае угона транспортного средства или его повреждения в результате противоправных действий третьих лиц – сообщите в полицию. В случае ДТП, уведомьте и вызовите патрульную полицию.
  • Если произошло возгорание или взрыв – ГСЧС Украины. В случае стихийного бедствия или нападения животных обратитесь в ГСЧС Украины или полицию. От представителей уполномоченных органов требуйте предоставления документов, подтверждающих факт наступления страхового события, а также описывающих причины и последствия страхового события.
     
  • При ДТП, вызовите патрульную полицию и действуйте в соответствии с Правилами дорожного движения. Выполните фотографирование места происшествия и поврежденных транспортных средств. При оформлении ДТП сотрудниками полиции, сфотографируйте составленные ими документы: Схема ДТП (2 страницы), Админпротокол, прочее.
     
  • В случае наличия других участников и свидетелей ДТП, зафиксируйте их данные (фамилия, адрес проживания, контактный телефон). Определите, застрахованы автомобиль или ответственность других участников ДТП и запишите данные о страховой компании.
     
  • В случае вероятности вашей вины в ДТП (и, как следствие, наступления риска по ОСАГО), сообщите другим участникам информацию о себе, номер своего полиса и местонахождение страховой компании. Но до принятия судебного решения не признавайте свою вину в совершении ДТП.
     
  • Не отказывайтесь от имущественных требований к другим участникам происшествия и не создавайте предпосылок, при которых осуществление права требования к виновным лицам со стороны страховой компании станет невозможным.
     
  • В течение трех рабочих дней с момента наступления страхового случая, Вам необходимо лично, курьером, по почте или по факсу передать в страховую компанию должным образом оформленное заявление о наступлении страхового события и справку уполномоченного органа. В случае повреждения только стеклянных деталей авто, предоставлять справку компетентных органов не обязательно. В случае наличия виновного другого лица, сообщите его данные представителю страховой компании.
     
  • Предоставьте поврежденное транспортное средство для осмотра представителю страховой компании и независимому эксперту. До получения согласия страховой компании не проводите никаких ремонтных работ поврежденного автомобиля.
     
  • В случае угона автомобиля, вместе с подачей заявления, Вам необходимо передать представителю страховой компании на временное хранение комплект ключей и свидетельство о регистрации этого авто (за исключением случаев, когда эти вещи были изъяты полицией или были похищены вместе с транспортным средством, о чем было заявлено в полицию).
     

Европротокол